воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Здравствуйте!

Здравствуйте, меня зовут Ирина  Бирюкова.
Я из Украины, г.ОДЕССА.Мне  46 лет,  живу с  мужем и  сыном.Благодаря моему мужу у меня есть небольшая студия-мастерская,где я могу заниматься творчеством с моими подругами.И учить тому,что   я умею других людей.

Художественным декупажем  увлекаюсь с февраля  2009 года .Росписью с августа того же года.
Очень люблю создавать красивые вещи своими руками. Нравиться,когда созданная тобой вещь приносит радость другим людям.
Люблю стилизацию "под старину", обожаю стили "Прованс" и "Шебби-Шик" .

Я самоучка,хотя в детстве ходила в изостудию и училась рисовать,но дальше этого не пошло,к сожалению.Профессиональных знаний явно не хватает.Поэтому я постоянно нахожусь в поиске, учусь и осваиваю новые приемы  и материалы открывая для себя новые грани декупажа ,росписи.Соединяю техники росписи one-stroke и декупаж,one-stroke и витражной росписи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий